Компания Adidas с ее дочерней Reebok, автогигант Ford и ряд других фирм присоединяются к бойкоту компании Facebook, приостанавливая рекламу в ее социальных сетях, передает телеканал CNBC.

По его данным, Adidas и Ford приостанавливают размещение рекламы в Facebook и Instagram до конца июля, чтобы провести оценку своего присутствия на платформах Facebook.

К ним присоединились Hewlett-Packard (HP), Clorox, Denny’s и другие.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом». После этого рекламу в Facebook приостановили такие компании, как North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks.

Глава корпорации Facebook Марк Цукерберг ответил, что компания изменит свою политику и запретит ненавистнические высказывания.

По данным агентства Bloomberg, из-за бойкота рекламы в социальных сетях Цукерберг потерял около $7,2 млрд.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

— Starbucks перестанет размещать рекламу в соцсетях

— СМИ: Pepsi присоединяется к бойкоту Facebook

Let’s block ads! (Why?)